История Южного речного вокзала

История данного вокзала берет свое начало еще вначале двадцатого века. Его план разработан в далеком 1932-ом, а утверждение прошел в 1035-ом.

Роман Хигер – известный в то время архитектор, в 1037 г. возвел первое здание. Строительным материалом послужило дерево.

Когда наступил 1972 год, пришла пора реконструкцией района Даниловской набережной здание пришлось разобрать, поэтому временно вокзал был размещен на дебаркадере.

Прошло еще несколько лет. 1985 год был запоминающимся для вокзала – у него появилось свое здание. Автором сооружения был Юрий Коган.

Затем наступили тяжелые 1990-е, когда страну охватила всеобщая деградация, задевшая собой и вокзал. Перевозки прекратились, поэтому вокзал прекратил функционировать.

Время шло, здание ветшало. В нем располагались авторынок, а также ярмарка игрушек. Так прошло 20 лет.

2021 – ознаменован возрождением вокзала. По распоряжению московского мера начались работы не только по масштабной реконструкции, но по глобальному обновлению всей транспортной инфраструктуры.

2023 – Восстановительные работы закончены, Южный речной вокзал вновь встрою, вновь радует москвичей.

Южный Речной Вокзал
error: